16:15 

nemurerionna
Я сейчас потихоньку возвращаюсь к заброшенному хобби. Перебираю запасы, переобдумываю приоритеты и направления движения. Очень ко времени мне попался этот ФМ. Мне кажется, что-то подобное я уже заполняла, но тем интереснее заполнить сейчас.

1. Сколько кукол Вы хотите иметь?
Бжд - в пределах 10 штук: 1-2 тиника, 1-2 мсд, 5-6 70+. И, возможно, столько же йориками, включая тех, что "для коллекции, ой жалко продавать, такой редкий, потом ведь не куплю".
Мелкоформат - по 1-2 представителя каждого вида из тех, кто мне нравится (под "видом" подразумеваю молд головы и/или тела). И сгруппировать их в компашки по 5-10 персонажей.

2-3. Вы уже выбрали их молды? Напишите их. Их имена?
Не выбрала. Пока перебираю и страдаю. Напишу тех, кого конкретно сейчас не хочу продавать/хочу купить. Кошмарного размера простыня, однако, получилась. Прямо как перепись населения вышла =_= В итоге, у меня 13 БЖД, 7 йориков, 95 мелкоформатных куклы и 16 трансформеров. Не знаю даже, что сказать... мм... Ня?

1. Из БЖД пока точно остаются:
1. Герман Петрович (Dollshe Saint new-old, pure body). Первый, любимый.
2. Рома (IOS Stille, 80 body). Единственный, кто нравился маме. Имя ему она дала. Хотя тушку продать руки чешутся. Очень она большая. Очень красивая, но большая.
3. Анубис (Dollshe Origin DSAM 32 + SOOM Ender Anubis head).
4. Кира (Nabarro's Boys Cyril + Loongsoul body).
5. Вика (RSDoll Evan + SOOM body). Хотя вот с ней - хз. Тело точно не хочу продавать, а вот голову может быть и поменяла бы ей.
6. Тушка Doll Chateau. Только тушка. Голов, претендующих на её шею у меня аж пять разом, но всё из них вызывают сомнения.
7. Лаванда (SOOM Chesir). Качаюсь туда-сюда в намерениях оставить/продать, но сейчас больше склоняюсь к первому. Против - тело не то, которое нужно, а заменить нельзя из-за скинтона. За -скинтон офигенный. Страдаю.
8. Эйден (5StarDoll Aiden).
9. Вергилий (LUTS tiny delf Peter). Кентаврёнок.
10. Ира (ANother Secret Narcissus). Не в списке йориков, потому что личное тело я ей всё-таки хочу выдать.
11. Мелкорейф (SOOM Boehm). Хотя он у меня среди БЖД и не числится.
12. Селёдка (SOOM Azure). Среди БЖД числится, но мелкий же, можно считать как йорик))))))))
13. Олень (SOOM Saule).

+из йориков пока остаются:
1. Миша/Макс (RSDoll Kurosaki). Кто-то один из них, но я ещё не решила кто. Второго буду пытаться продать вместе с телом.
2. Кака (Mirodoll Thunder). Бедный мой вечный йорик, насмерть упиленный. Дальше буду на нём тренироваться долепливать))))
3. Чалко (SOOM Chalco).
4. Джейс (Unidoll)
5. Вампир (IOS)
6. Мистер Хронический Ринит (ANother Secret Acheron)
7. Вудс (Viscount Voods)

2. Мелкоформат:
1. Среднеголовые (MH, Kurhn, Novi, Catwalk Kitties, Bratz и т.д.)

1. Monster High. Хотела оставить штуки три, но, посмотрев на кукол перезапуска, решила оставить всех, кто есть.
1. Барбариска Draculaura Skull Shores
2. Майя Kleo De Nile Ghouls Rule
3. Спектра Распаковочная Spectra Vondergeist Polterghoul
4. Габриэль Skelita Calaveras Scaris
5. Селена Clawdeen Wolf Scaris
6. Дьюс Deus Gorgon Scaris
7. Нейтан Neighthan Rot Freaky Fusion
8. Эмо Jackson Jekyll Save Frankie
9. Кентаврида Avea Trotter Freaky Fusion
10. Эбби Abbie Bominable Basic (?)
11. Сестра Spectra Vondergeist Dot Dead Gorgeous
12. Драконица Jinafire Long New Scaremester
13. Дракулаура запасная Draculaura Ghouls Rule
14-15. Кошки-оборотни Meowlody и Purrsephone basic
16. Рошель Rochelle Goyle Scaris
17. Спектра пищащая Spectra Vondergeist Ghouls Alive
18-19. Льдинка и Желейка С.А.М
20. МериРа йорик Мумия С.А.М
21. Рейфка йорик Волчица С.А.М
22. Мини-Клодин Авторучка + Kode Lyoko Aelita
+ НРФБ
23. Rochelle Goyle basic
24. Lagoonafire Freaky Fusion
25. Clawdeen Wolf Ghouls Alive
26-29. Сэт волков Clawd, Clawdeen, Howleen, Clawdia Wolf.
Вроде все. Ппц смешно будет, если кого-то таки забыла.
Ещё хочу Лорну МакНесси, Торалею, Лагуну и Гаррота. Плюс, тушку ЕАХ для Селены, тушку С.А.М Мумии для МериРа, тушку нового образца для Дьюса, и тушки для гибридных кошек Catwalk Kitties (от Торалеи, от Кэтрин ДеМяу, от Луны Мосьюс и от Honey Swamp для головы зелёной подделки).

2. Novi Stars. Хочу оставить двух, но не могу выбрать.
1. Vera Tabray
2. Anne Arctic
3. Una Verse NRFB
4. Roe Botic NRFB
5. Sila Clops NRFB
6. Belle Mermade подделка.
У Веры не нравится розовый цвет и жёсткие волосы, но целых три серебряных глаза с вертикальным зрачком окупают эти недостатки. Для Анны нужно новое тело (от Doe A Deer или Mimi Merize), которое хрен купишь, но у неё такие милые круглые ушкиии... Юна нравится цветом, но тоже нужно тело. Цилю схватила чисто от жадности, хотя мне нравится её тёмный вишнёвый цвет и то, что глазик светится, но и всё. Подделка - это подделка, да ещё и розовая, да ещё и перепрошивать её надо, но она так клёво села на тушку МХ желе! В общем, не знаю, пока склоняюсь оставить Веру, Анну, Подделку и Рою, а Юну и Цилю отложить в сторону продажи, но пока не выставлять.

3. La Dee Da. Вообще не уверена, что они мне нужны. Но продать жалко.
Они яркие и очень милые, фотогеничные, их приятно ставить на полку и держать в руках.
И их у меня только три:
1. Cyanne as Peppermint Pose, Sweet Party Doll.
2. Sloane as Tropical Twist, Juicy Crush NRFB.
3. Tylie as Cotton Candy Crush, Sweet Party Doll NRFB.
И ещё мне нравится Cyanne Sunflower Burst, Garden Tea Party Series.
Но... Раздражает в них то, что с другими куклами они не смотрятся. Монстров, Курн, Кошек, Нови и Винкс можно более-менее свести в одну общую категорию, вполне соответствующую Ладидам по сути, но войти туда им не даёт размер головы. А к большеголовым куклам не присоседишь из-за нарисованных глаз. По идее это проблема уровня "фигня". Ну не смотрятся - и не смотрятся, делов то. Но, почему-то именно с ЛаДиДами это бесит.


4. Kurhn/SonyaRose Их всего четыре, все нравятся, хочу ещё четыре. Задачу "оставить по 1-2 представителя каждого вида" пытаюсь решать путём пересадки голов на разные тела, тем более ошарниривать их в любом случае приходится. Пока их всего три (+одна в коробке) эта система работает. Что будет, если их станет восемь - не знаю.
1. Анжелика SonyaRose Валерия Вечеринка 3 + EAH Blondie Lockes body
2. Гульназ SonyaRose Катя Special Edition + Jakks Pacific Vinks Tekna body
3. Чайка Kurhn ??? + Jakks Pacific Disney Fairies Periwinkle deluxe body
4. Элизабет SonyaRose Золотая коллекция Малиновый сорбет NRFB
И хочу ещё одну Соню - "Голубой Бриллиант" в компанию к Элизе (которая, кстати, в Курн-верии зовётся "Red Diamond in Snow"), и двух Kurhn - Chinese Myth Pricess Dragon и White Snake. И хочется попробовать сделать из Курн мальчика, но не уверена, что буду вообще. Новых в ближайший год покупать не планирую, а у старых хочу поменять тела - Анжелику с ЕАХ на тело МС2 (уже едет с Али, надеюсь, что подойдёт), Чайку на ЕАХ. Элизу, если распакую, посажу на курновское большегрудое.

5. Catwalk Kitties. Сначала они мне совсем не нравились, потом я хотела одну Келли, в итоге завела целую кучу.
На сегодня состав такой:
1. Purrl на родной тушке.
2. Sushi на родной тушке.
3. Callie на MH C.A.M Wherewolf body (можно оставить, только хвоста не хватает)
4. Sienna на MH Clawdeen Wolf body (можно оставить, но лучше поменять на тело Toralei Stripe)
5. Minx на временном теле (чьё ей подбирать даже не знаю, очень специфический скинтон)
6. Jet на временном теле (хочу подобрать мужское)
Из оставшихся персонажей хочу Тоффи (на родном или теле MH Luna Mothews). И ещё ужасно хочу зелёную подделку под Келли, но пока попадалась только с рук из другого города, пересылка дороже выходит, чем она сама по себе стоит.
Если таки начну урезать состав, то оставлю Келли и Сиенну, но пока продавать никого не хочется, потому что с одной стороны жалко продавать интересные родные тушки, с другой стороны, если оставить только Пуррл и Суши, то это будет пара неиграбельных кукол, не сочетающихся визуально ни с кем остальным.

6. Bratz. Ситуэшн такой же, как с кошечками ))) Долго их ненавидела, потом почти случайно купила одну и всё, понеслась душа в рай ))))))))))))))))
На сегодняшний день их 8 + 1 подделка + 1 Мокси.
1. Ясмин Bratz Party Yasmin
2. Руми Bratz Strut It! 2012 Sasha
3. Саша Bratz Rock Sasha
4. Хлоя Bratz Rock Cloe
5. Джейд Bratz Rock Jade
6. Рая Bratz Metallic Madness Raya
7. Хлоя Bratz Metallic Madness Cloe NRFB
8. Джейд Bratz Metallic Madness Jade NRFB
+
9. Подделка Парень
10. Moxie Girlz Avery (?)
Сокращать компанию не очень хочется, но, наверное продам Мокси, всё-таки голубоглазая платиновая блондинка - не мой любимый типаж, а их с Хлоями выходит уже три, да ещё и нешарнирная и лицо мне не очень. Джейд ММ тоже, скорее всего пойдёт на продажу, если я не найду кого осчастливить её телом.
Хлою ММ попробую покрасить в розовый, а ля Селфиснапс. Парня надо перепрошить и частично перекрасить лицо. Но, в остальном эта компашка мне нравится и радует, даже несмотря на то, что как бы сама по себе.

7. Остальные (те, кого у меня по 1-2 представителя).
1. Мышка Winx Bloom Simba (?)
2. Стелла Winx Stella Jakks Pacific
3. Лелия Lelia + Winx Bloom Jakks Pacific body
4. Милана Milana + Volks 1/6 body
5. Жасмин Jakks Pacific Disney Fairies Silvermist deluxe doll
6. Лив LIV Heiden
7-9. Чимоньки - Жёлтая, Красная и Лысая ))))
10. Сакура LaLaLoopsy
11. Фредерика DeAgostini Дамы в исторических костюмах Екатерина II
12. Миса Licca Konnichiwa Aka-chan Takara
13. Хикару Licca Papa Doll Takara
14. Джолина
15. Moxie Teenz
16. Джульетта фарфорка
Стопудово кого-нибудь забыла, да.
Часть из этих кукол тусит в компании других, например в Монстрами или Курн, часть просто сидит на полке. Большинство были куплены чисто из любопытства или на гибридизацию, но понравились и остались.

2. Barbie-size
Тут не буду разбивать на категории, этих у меня мало, потому что не совсем мой формат, головастики мне больше нравятся.
1. Cherrie Подделка из детства + Fashionistas body
2. Barbie Holliwood Hair + Fashionistas body
3. Teresa Twirling Ballerina
4. Barbie Hula Hair
5. Barbie Little Bo Peep
6. Barbie Splash'n'Color + Fashionistas body
7. Barbie & Tanner 2006 + Fashionistas body
8. Barbie Fashionistas wave 2 Cutie
9. Teresa Fashionistas Fashion Fabulous
10. Barbie Fan Bingbing
11. Twilight Edward
12. Integrity Jam & the Holograms Synergy
13. Integrity Jam & the Holograms Rory Riot Llewelyn
14. Steffi Love Welcome baby
15. Веник Obitsu
16. Алёша 1000 toys TOA Heavy Industries Synthetic Human CaRB
17-18. +Две гимнастки СО лежащие прозапас на случай гибридизации.
Мм... "этих у меня мало"... "не совсем мой формат"... Вот это я себя переоценила или недооценила? :lol:

3. Большеголовые
А вот этих на самом деле мало:
1. Taeyang
2. Blyh
3. LPS Blythe
Не так давно такие куклы начали мне нравится, раньше большая голова напрягала. Сомневаюсь, что когда-нибудь они начнут доминировать у меня в коллекции, но то, что их станет больше, это точно.


3. Трансформеры
1. Starscream Transformers Prime Beast Hunters Deluxe Class Hasbro
2. Starscream Transformers Prime Arms Micron AM-07 Voyager Class Takara Tomy
3. Starscream Transformers Prime Voyager Class Hasbro (не уверена в точном названии)
4. Starscream Transformers Prime First Edition Deluxe Class Hasbro
5. Starscream G1 Legion Class Hasbro
6. Starscream G1 Deluxe Class Подделка
7. Starscream Alternity Mitsuoka Orochi Takara Tomy NRFB
8. Skywarp Alternity Mitsuoka Orochi Takara Tomy
9. Thundercracker Generations Combiner Wars Legends Class Hasbro
10. Ratchet Transformers Prime Arms Micron AM04 Deluxe Class Takara Tomy
11. Soundwave Transformers Prime First Edition Deluxe Class Hasbro
12. Shockwave Transformers Prime Beast Hunters Voyager Class Hasbro
13. AlteraTion Man Securicar Подделка под Payload Transformers 2007 Deluxe Class Hasbro
14. Knockout Transformers Prime Dark Energon Deluxe Class Hasbro
15. Tomahawk "Hunt For The Decepticons" Transformers Movie Deluxe Class Hasbro
16. Bulkhead Transformers Prime Beast Hunters Deluxe Class Hasbro NRFB
Вроде никого не забыла.
Старскримов всё-таки меньше, чем остальных ))))))))))))))


4. Сколько Вы уже в хобби?
С лета 2012 года. Т.е. 5 лет.

5. Вам нравится воплощать в куклах персонажей аниме/манг/книг/фильмов/прочее? Делали ли Вы когда-нибудь так?
Мысль такая возникает регулярно, но до практической реализации ни разу не дошло.

6. Кого из таких персонажей Вы бы хотели/планируете воплотить в куклах?
Рейфов.
И Чсэ из СаиКано.
Хотела бы. Но не планирую.

7. Сколько кукол Вы продавали?
Бжд: 1 йорик и 2 тушки.
Мелкоформат: А хз, штук 10 может.
Мало как-то продавала. Фиговый из меня продавец.

8. О ком больше всего скучаете?
О тушке МХ САМ Мумии. Нафиг продала? Хз.

9. Ваша любимая вещь в этом хобби?
Не вещь, а ощущение: момент начала влюблённости в новый формат. Когда начинаешь искать информацию, смотреть чужие фото, планировать покупку))) Моменты покупки, ожидания, получения и игры доставляют уже не так сильно. Хз почему.

10. Кого из кукол Вы впервые увидели в живую?
Германа Петровича.
А в мелкоформате первыми были обицу.

11. Первая кукла, в которую Вы влюбились?
Из БЖД по промкам - Dollzone Hong и Unidoll Lily. Году в 2009, наверное. Любовалась на них, купить только мечтала.
В мелком формате, наверное, Спектра. Именно её хотелось сильнее всего.

12. Самая большая сумма, которую Вы когда-либо тратили на кукол
Не помню. Всех, кроме последних сумовцев, покупала ещё по старому курсу и они укладывались у меня в одну-две зарплаты, так что деньги на них я собирала максимум за полгода и оно как-то не откладывалось в памяти, как особо огромные суммы.

13. Ваши любимые фото/фотосессия Ваших кукол?

14. Самые веселые воспоминания, связанные с Вашими куклами?
Наверное, обсуждения тут очередного свежеприехавшего товарища)))) И как с кентаврёнком на фуникулёре каталась.

15. Самое грустное или негативное воспоминание?
Переписка с Сумом по поводу дефектов Нефелигмы.

16. Вам когда-нибудь снились Ваши куклы? Если да, расскажите.

Снились. Мне много чего снится. Из последних, вроде, Нейтан Рот снился. Он был там красавец-детектив, расследовал дело о финансовых махинациях. Надо меньше дорам смотреть.

17. Кого из своих кукол Вы бы никогда не продали?

Всех бы продала, если бы понадобилось. И БЖД и мелкоформатных. И даже детских советских своих. Осталась бы одна голова Черри, и то, только потому, что облезлая подделка двадцатилетней давности, которую только даром отдавать и то не возьмут))))))))

18. Одна вещь, которая раздражает Вас в хобби?
Неадекватное восприятие обывателями. Недавно даже от близкой приятельницы получила - "ну честно. Не тот возраст то((( забей, найди новое подходящее увлечение".

19. Думали ли Вы когда-нибудь покинуть это хобби?
Думала. Когда было просто не до него.

20. Новая кукла, которую Вы купили/новый персонаж, который Вы придумали/решили воплотить?
Из БЖД пока никого нового не хочу. Старых бы проредить...
А в мелком формате у меня сейчас вообще бардак. Куда кривая выведет))))))))

21. Кто должен это заполнить?
Мне было бы особо интересно почитать про кукол taty@nka и investigator (если они ещё есть)))) )

@темы: флэшмоб, cписок, Transformers, BJD, 1/6

URL
Комментарии
2017-07-27 в 22:53 

taty@nka
пушистый ёжик
Вы уже выбрали их молды? Напишите их. Их имена?
я все надеялась, что тут появятся фотки или хотя бы ссылки

Прямо как перепись населения вышла =_= В итоге, у меня 13 БЖД, 7 йориков, 95 мелкоформатных куклы и 16 трансформеров. Не знаю даже, что сказать... мм... Ня?
ыыыы.... Ня!))))) Особенно цифра 95 впечатлила))) Но я думаю, что уже больше?)))

Хотела оставить штуки три, но, посмотрев на кукол перезапуска, решила оставить всех, кто есть.
правильно, не стоит спешить

Хочу оставить двух, но не могу выбрать.
тоже всех оставляй, они такие милые))

. La Dee Da
этих у тебя очень плохо помню. Посмотрела по названию что это за куклы в целов в гугле, слушай, они такие миленькие.))) У нас таких не встречала совсем.

Kurhn/SonyaRose
тоже оставляй всех, симпатичные же))

Catwalk Kitties.
из этой серии мне нравится только черная farm4.staticflickr.com/3913/14681572518_3093b72...
остальные как-то совсем нет. Ну, разве что есть еще такая темно-серая с фиолетовыми волосами.

6. Bratz.
про этих ты тоже все знаешь... гуууубы.))) Но три мне уже понравились.)))

7. Остальные
про этих без фото ничего сказать не могу

Barbie-size Тут не буду разбивать на категории, этих у меня мало,
ничего себе мало.)))) Ну и так же без фото увы.

3. Трансформеры
больше всего меня умиляет, что таки Скримка тебя взял в оборот.))))) Несмотря на то, что ты в принципе за автоботов)))))

Старскримов всё-таки меньше, чем остальных ))))))))
их меньше, но они все Скримы!))))

Кого из таких персонажей Вы бы хотели/планируете воплотить в куклах? Рейфов. И Чсэ из СаиКано. Хотела бы. Но не планирую.
а кого из рейфов, или просто оригинальный персонаж рейфа? И кто такой Чсэ?

И как с кентаврёнком на фуникулёре каталась.
фото ведь даже есть вроде бы?)))

Переписка с Сумом по поводу дефектов Нефелигмы.
плохо отвечали?

Думали ли Вы когда-нибудь покинуть это хобби? Думала. Когда было просто не до него.
а что значит покинуть? Все продать и больше этим не заниматься, или просто все сложить в шкаф и на какое-то время забыть. Или просто больше ничего не покупать, оставив что есть?

2017-07-28 в 14:16 

nemurerionna
я все надеялась, что тут появятся фотки или хотя бы ссылки
Зачем сюда? Я отдельно сделаю нормальный пост с "переписью". Этот и так длинный, неудобно редактировать.
Просто на большую часть кукол у меня нет фоток, а даже просто собрать 100 штук промок - это не один час (((

ыыыы.... Ня!))))) Особенно цифра 95 впечатлила))) Но я думаю, что уже больше?)))
Плюс две. Но, одна уже ехала на момент поста, да ))))))))))))
Но больше точно не будет прирастать. Меня саму эта цифра неприятно впечатлила.

правильно, не стоит спешить
Но, не спеша проредить компашку таки нужно. Хотя бы НРФБшек продать, они места много занимают.

тоже всех оставляй, они такие милые))
Милые, но бестолковые. С ними играть неудобно из-за ограниченной подвижности, а поставить на полку - просто некуда. Плюс, у меня как-то по-дурацки получилось, что вся куча только двух цветов - две голубые и четыре розовые. Если бы они хотя бы разноцветные были, было бы поинтереснее.

этих у тебя очень плохо помню. Посмотрела по названию что это за куклы в целов в гугле, слушай, они такие миленькие.))) У нас таких не встречала совсем.
Потому что я их как купила, так они и лежат нераспакованные. Они мне нравятся, но распаковывать особого желания нет, на полку поставить некуда, в итоге, как и Нови, они просто лежат в шкафу и занимают место.
И самое бесящее - они лежат на другом адресе, а значит, чтобы их на продажу выложить, мне нужно туда съездить. А мне не хочется туда ехать.

тоже оставляй всех, симпатичные же))
Ну, да, этих в любом случае не буду продавать )))) Тем более, они все гибридки, идеальные по моему вкусу ))))

из этой серии мне нравится только черная farm4.staticflickr.com/3913/14681572518_3093b72... остальные как-то совсем нет. Ну, разве что есть еще такая темно-серая с фиолетовыми волосами.
Моя любимая из них - трёхцветная Callie. На втором месте - жёлтая Toffie (которой у меня нет пока). Остальные постольку-поскольку.
Чёрная Jet у меня в виде головы. И я хочу её посадить на мальчиковую тушку, только ещё не решила на какую. Тёмно-серая Sushi у меня на родном тельце, которое меня подбешивает своей нешарнирностью. Я не уверена ещё, хочу ли я кого-то из них продавать, наверное в последнюю очередь думать буду. Но, если бы сейчас решила кого оставлять, а кого в расход, то оставила бы только Кэлли и Джета. И, возможно, потом докупила бы Тоффи и зелёную подделку. А может и не докупала бы никого.

больше всего меня умиляет, что таки Скримка тебя взял в оборот.))))) Несмотря на то, что ты в принципе за автоботов)))))
Ну, визуально праймовский Скрим мне очень нравится. И он есть в продаже. А не как несчастный Рэтчет ((((((((((

а кого из рейфов, или просто оригинальный персонаж рейфа?
А хз. Вегаса бы хотела. В рейфячьем облике, незамаскированного.

И кто такой Чсэ?
Заглавная героиня Saishuu Heiki Kanojo
img1.gamersky.com/image2011/09/20110928a_1/33.j...

фото ведь даже есть вроде бы?)))
Вроде фоткали, да )))))))))))))) Надо поискать )))

плохо отвечали?
nemurerionna.diary.ru/p205273037.htm

а что значит покинуть? Все продать и больше этим не заниматься, или просто все сложить в шкаф и на какое-то время забыть. Или просто больше ничего не покупать, оставив что есть?
Всё продать. Ну может оставить Геру и пяток мелкоформатных кукол.
Просто сложить в шкаф - оно у меня так и было пару лет. И до сих пор половина так и лежит. Доставать лень, продавать жалко.

URL
2017-07-29 в 20:47 

taty@nka
пушистый ёжик
Я отдельно сделаю нормальный пост с "переписью". Этот и так длинный, неудобно редактировать. Просто на большую часть кукол у меня нет фоток, а даже просто собрать 100 штук промок - это не один час (((
хорошо, я буду ждать))

Но больше точно не будет прирастать. Меня саму эта цифра неприятно впечатлила.
а мне очень она понравилась, мне до такого очень далеко)))

Хотя бы НРФБшек
кто это?))) Ты же знаешь, что я не запоминаю ничего кроме трансформеры и Мх)))

С ними играть неудобно из-за ограниченной подвижности,
ну подвижность не у всех может же быть))

у меня как-то по-дурацки получилось, что вся куча только двух цветов - две голубые и четыре розовые. Если бы они хотя бы разноцветные были, было бы поинтереснее.
ну да, разноцветные были бы интереснее. Надо будет посмотреть конкретно по названиям, кто там у тебя и кого решишь продавать)).

Потому что я их как купила, так они и лежат нераспакованные. Они мне нравятся, но распаковывать особого желания нет, на полку поставить некуда, в итоге, как и Нови, они просто лежат в шкафу и занимают место. И самое бесящее - они лежат на другом адресе, а значит, чтобы их на продажу выложить, мне нужно туда съездить. А мне не хочется туда ехать.
о, жалко, я бы на них посмотрела.

А хз. Вегаса бы хотела. В рейфячьем облике, незамаскированного.
а я бы Кенни))

Вроде фоткали, да )))))))))))))) Надо поискать )))
поищи :jump4:

Всё продать.
надеюсь, ты до этого не дойдешь)

2017-07-30 в 19:07 

nemurerionna
а мне очень она понравилась, мне до такого очень далеко)))
Ну, это как-то не то достижение, к которому стоит стремиться.

кто это?))) Ты же знаешь, что я не запоминаю ничего кроме трансформеры и Мх)))
НРФБ=NRFB=Never Removed From Box=Никогда не извлекалась из коробки.
То есть, новая кукла в коробке, которую никогда не вскрывали. Относится к МХ, и к ТФ )))))))))

ну подвижность не у всех может же быть))
Не в степени "ноги слитные с туловищем".

о, жалко, я бы на них посмотрела.
nemurerionna.diary.ru/p203708342.htm

а я бы Кенни))
Я боюсь, Кенничке будет скучно без Тодда. А Тодда я не люблю ))))

надеюсь, ты до этого не дойдешь)
Я надеюсь, что не придётся продавать против желания.

URL
2017-07-30 в 22:52 

taty@nka
пушистый ёжик
Ну, это как-то не то достижение, к которому стоит стремиться.
ну, стремиться не обязательно, конечно, но и достигнуть не каждый может)))))

То есть, новая кукла в коробке, которую никогда не вскрывали. Относится к МХ, и к ТФ )))))))))
бубубу, нельзя так сразу и говорить, не распакованные?))))

Не в степени "ноги слитные с туловищем".
то есть совсем ничего не двигается?

о, жалко, я бы на них посмотрела. nemurerionna.diary.ru/p203708342.htm
ыыы, я их видела, оказывается.))) Не помню ничего, капец.)) Но там только две, а кто третья? Мне очень фиолетовая нравится.)

Я боюсь, Кенничке будет скучно без Тодда. А Тодда я не люблю ))))
у меня не было бы скучно))) Но бедный Тодд, как много тех, кто его не любит.

Я надеюсь, что не придётся продавать против желания.
да, это самое главное =/

2017-07-30 в 23:31 

nemurerionna
ну, стремиться не обязательно, конечно, но и достигнуть не каждый может)))))
Если бы они все нарядные стояли на полочках и в диорамах, то да. А когда они в коробках, как дрова, то увы.

бубубу, нельзя так сразу и говорить, не распакованные?))))
Низзя )))))) Под нераспакованной может пониматься и не откреплённая от подложки, но вынимавшаяся вместе с ней из коробки. А это уже не НРФБ. Короче, это такой общеупотребительный термин, я думала, ты его знаешь.

то есть совсем ничего не двигается?
Ниже пояса - ничего.
images.vfl.ru/ii/1483383015/55a172b7/15524573.j...
При этом, она ещё в подставке фигово стоит, падает постоянно.

ыыы, я их видела, оказывается.))) Не помню ничего, капец.)) Но там только две, а кто третья? Мне очень фиолетовая нравится.)
Третья - вот эта: images.vfl.ru/ii/1498684113/6f46c106/17747633.j...
Мне все три нравятся, каждая по своему.

у меня не было бы скучно))) Но бедный Тодд, как много тех, кто его не любит.
Ооо! Чем это ты таким бы его заняла? :pink:
Ну, есть и много тех, кто Тодда любит )))

URL
2017-07-31 в 00:20 

taty@nka
пушистый ёжик
Под нераспакованной может пониматься и не откреплённая от подложки, но вынимавшаяся вместе с ней из коробки. А это уже не НРФБ. Короче, это такой общеупотребительный термин, я думала, ты его знаешь.
Нуууу, сказать "совсем не распакованная")))) Теперь буду знать, только вот как надолго.))

Ниже пояса - ничего.
все равно милая.мне нравится)))

Третья - вот эта: images.vfl.ru/ii/1498684113/6f46c106/17747633.j... Мне все три нравятся, каждая по своему.
блин, ну совсем у меня не получается запоминать названия и правильно идентифицировать)))) Не знаю, как ты их всех помнишь.)

Ооо! Чем это ты таким бы его заняла?
Ну все тебе расскажи! Косички заплетала бы.)))))))

2017-07-31 в 00:33 

nemurerionna
Нуууу, сказать "совсем не распакованная")))) Теперь буду знать, только вот как надолго.))
Ничё-ничё )))) Я этот термин тебе разъясняю уже не первый раз )))) Если что, и ещё раз разъясню, не переломлюсь )))))))))))))

все равно милая.мне нравится)))
Мне только голова нравится. А тело хочу всё-таки другое.

блин, ну совсем у меня не получается запоминать названия и правильно идентифицировать)))) Не знаю, как ты их всех помнишь.)
Хмм. Не знаю почему у тебя не получается. Я всех своих без проблем помню )))

Ну все тебе расскажи! Косички заплетала бы.)))))))
Заплетала бы, расплетала бы... А потом? :shy2:

URL
2017-07-31 в 10:27 

taty@nka
пушистый ёжик
Я этот термин тебе разъясняю уже не первый раз )))) Если что, и ещё раз разъясню, не переломлюсь )))))))))))))
да, я помню, что ты мне уже объясняла, жутко стыдно, но не получается запомнить в сокращении

Хмм. Не знаю почему у тебя не получается. Я всех своих без проблем помню )))
ну, конкретно своих я тоже знаю, хотя иногда все таки смотрю, как правильно имя пишется.))) А вот твоих это пипец какой-то, кроме Герки и части МХ никак.)))

Заплетала бы, расплетала бы... А потом? :shy2:
ммм, плащик снимала, одевала...

2017-07-31 в 18:17 

nemurerionna
да, я помню, что ты мне уже объясняла, жутко стыдно, но не получается запомнить в сокращении
может из-за того, что английская аббревиатура.

ну, конкретно своих я тоже знаю, хотя иногда все таки смотрю, как правильно имя пишется.))) А вот твоих это пипец какой-то, кроме Герки и части МХ никак.)))
Ну, чужих кукол по именам помнить, это не знаю какую память бездонную надо иметь )))))))
А просто по видам. Ну, хз. Я вот цветы плохо запоминаю как называются. Знаю только самые распространённые, типа роз и тюльпанов.

ммм, плащик снимала, одевала...
А потом маечку, брючки, ботиночки... Кенничку ждёт бесконечный стриптиз )))))))))

URL
2017-07-31 в 19:38 

taty@nka
пушистый ёжик
может из-за того, что английская аббревиатура.
может быть

А просто по видам.
мне и по видам что-то сложно =/

А потом маечку, брючки, ботиночки... Кенничку ждёт бесконечный стриптиз )))))))))
скучать не будет, короче)))

     

If you live, you will die

главная