21:20

Transformers

Посмотрела первые два беевских фильма (второй даже не полностью, а с середины).
Как-то я ждала большего =/
Сюжета нет, самих трансформеров показали как-то мало и их внешность мне не понравилась. Рожа Оптимуса мне будет сниться в дурных снах .
В первом понравилось прибытие автоботов на Землю и вот этот момент:
читать дальше
Как, однако, здорово Мегатрону подошёл этот туннель. Просто рай перфекциониста.

А второй фильм какой-то равномерно скучный.
UPD: Была не права. В первой половине фильма таки был шикарный кадр.
читать дальше
Саундвейв... О даа, детка... мммм...

@темы: Transformers

Комментарии
17.05.2015 в 15:38

пушистый ёжик
В первом понравилось прибытие автоботов на Землю и вот этот момент:
Да, мне эти моменты тоже нравятся.
И лицо Оптимуса в фильме мне больше нравится, чем плоское в мульте. :-D

Саундвейв... О даа, детка... мммм...
Да, Саундвейв он такой... мммм :crazylove:
Так поиметь спутник мог только он.)))
17.05.2015 в 15:49

И лицо Оптимуса в фильме мне больше нравится, чем плоское в мульте.
Ты знаешь, к четвёртому фильму я уже привыкла к этой физиономии. Хотя сперва она вызывала у меня, так скажем... недоумение.
Плоское в мульте тоже не нравится. Вот странно, носа там нет ни у кого, а лицо плоское только у Оптимуса.

Вообще, третий и четвёртый фильмы понравились больше первых двух.
В четвёртом ещё очень понравились Дрифт и Хаунд. Автобот-виабу, размахивающий катанами и сенсейкающий на Оптимуса - уберкавай просто. :-D А Хаунд манерой ведения боя зацепил.
17.05.2015 в 17:28

пушистый ёжик
Хотя сперва она вызывала у меня, так скажем... недоумение.
А я не могу понять, почему. Мне сразу понравилось.) Причем у него не самое странное оно.))

Вот странно, носа там нет ни у кого, а лицо плоское только у Оптимуса.
например у Старскрима и Арси за счет антенки нос имитируется, так же у других за счет формы "шлема" на голове такая же имитация, у многих лицевая пластина немного выгнута, то есть не плоская, а вот у Оптимуса совсем мрак какой-то. Только когда маску одевал во время боя, нормально выглядел. Еще первые два сезона меня ужасно раздражали его худые ноги в бедре. В третьем сезоне он значительно покрасивел.)))

Вообще, третий и четвёртый фильмы понравились больше первых двух.
Мне каждый по своему нравится. Но вот в последних двух да, мне кажется самим трансформерам больше внимания уделено.

понравились Дрифт и Хаунд.
О, от Дрифта я тоже тащусь, мало того, что моего любимого цвета, так еще имеет две альт-формы. Раньше, кстати, был десептиконом. Жаль, что игрушка с ним имеет только одну альт-форму, либо машину, либо вертолет. Хотя, думаю, если бы смогли совместить обе в одну игрушку, стоила бы неимоверно.
Хаунд мне так себе, не люблю пузатых трансформеров. Хотя бился он хорошо.
Вот мне еще Кроссхэйрз понравился, трансформер в плаще.)) Я так и не смогла понять, из каких частей машины образуется его плащ.)) не, ну вероятно из крыши, но почему он такой мягкий, что при беге развивался как будто из материала.)))
А из десептиконов симпатичный Стрингер.

и сенсейкающий на Оптимуса - уберкавай просто.
:-D
17.05.2015 в 18:21

А я не могу понять, почему. Мне сразу понравилось.) Причем у него не самое странное оно.))
Не знаю. Как-то просто не восприняла я этот кубизм вместо физиономии. Потом привыкла.
Зато меня его ноги в Прайме не раздражали :D Наоборот, он мне очень нравится в первых двух сезонах.

Но вот в последних двух да, мне кажется самим трансформерам больше внимания уделено.
Больше внимания и больше их действий и их эмоций. Они, наконец-то на первом плане, а не в качестве декораций.

О, от Дрифта я тоже тащусь, мало того, что моего любимого цвета, так еще имеет две альт-формы. Раньше, кстати, был десептиконом. Жаль, что игрушка с ним имеет только одну альт-форму, либо машину, либо вертолет. Хотя, думаю, если бы смогли совместить обе в одну игрушку, стоила бы неимоверно.
Меня огорчило, что у игрушки лопасти вертолёта спереди-назад врастопырку торчат, а не просто на спине складываются, как в фильме.

Хаунд мне так себе, не люблю пузатых трансформеров. Хотя бился он хорошо.
Меня покорила борода. Я так ржала, когда увидела её в первый раз, ещё на какой-то из твоих гифок. :lol:

Вот мне еще Кроссхэйрз понравился, трансформер в плаще.)) Я так и не смогла понять, из каких частей машины образуется его плащ.)) не, ну вероятно из крыши, но почему он такой мягкий, что при беге развивался как будто из материала.)))
Может он по структуре, как кольчуга? А при трансформации складывается в багажник, как парашют? :D

Стрингер
Этого не помню.
Помню двухголового Шоквейва :gigi:
17.05.2015 в 20:16

пушистый ёжик
Больше внимания и больше их действий и их эмоций. Они, наконец-то на первом плане, а не в качестве декораций.
Да, меня тоже это радовало. В первых двух фильмах мне тоже очень мало их было.

Меня огорчило, что у игрушки лопасти вертолёта спереди-назад врастопырку торчат, а не просто на спине складываются, как в фильме.
Мне тоже это не нравится в игрушке. Пожалуй еще поэтому она меня не очень привлекает. А игрушка, где он в образе машинки мне вообще как-то так. В вертолете хотя бы сам вертолет интересен.

Меня покорила борода.
Ага, прикольная. Хотя не понятно, зачем трансформеру она.)))

А при трансформации складывается в багажник, как парашют?
Хм.)) Как-то не подумала об этом.)) Хотя в игрушке, он все таки из крыши делается.)

Этого не помню.
Это трансформер, сделанный людьми на основе Бамблби, красный такой. Там еще по телевизору человек говорил, что он намного лучше своего прототипа, а Бамблби не выдержал и толкнул стоящего в офе трансформера.
Трансформировался маленькими кубиками, как все сделанные людьми десы.
большие фото
17.05.2015 в 21:41

Мне тоже это не нравится в игрушке. Пожалуй еще поэтому она меня не очень привлекает. А игрушка, где он в образе машинки мне вообще как-то так. В вертолете хотя бы сам вертолет интересен.
Машинка просто меньше. Поэтому вертолётная версия детализированнее и интереснее смотрится.

Ага, прикольная. Хотя не понятно, зачем трансформеру она.)))
Ещё момент был, когда он каску снял.

Хм.)) Как-то не подумала об этом.)) Хотя в игрушке, он все таки из крыши делается.)
Я первой именно игрушку видела, и она мне не понравилась совсем. А в фильме он интересный.

Это трансформер, сделанный людьми на основе Бамблби, красный такой.
Аа. Поняла.
Ну, Бамблби лучче намного :-D
Тем более, у меня на мониторе этот парень не красный, а розовый :lol:
20.05.2015 в 00:11

пушистый ёжик
Поэтому вертолётная версия детализированнее и интереснее смотрится.
Может быть. Машинки, кстати, практически все менее детализированные. Поэтому десептиконы почти все выигрывают перед автоботами. Вот и Дрифт, судя по всему от своего десептиконовского прошлого имеет альт-форму вертолета и она более интересная.))

когда он каску снял.
О да! Я смеялась, прикольный момент.)) То есть там ситуация конечно не смешная, но сам факт снятия каски был забавным.

Я первой именно игрушку видела, и она мне не понравилась совсем. А в фильме он интересный.
Игрушка немного да, слабовата. Думаю плащ там сильно ограничивает движение. А в фильме он классный и красивый. Этот развивающийся плащ привлекает внимание, потому что ни у кого такого нет.

Ну, Бамблби лучче намного :-D Тем более, у меня на мониторе этот парень не красный, а розовый :lol:
Ну естественно Бамблби лучше.)) Ладно, не красный, но и не совсем розовый.))) И, кстати, он как-то один, кроме Гальватрона, более менее сильным был, остальные быстро уничтожались. Как говориться, сделать на основе хорошего прототипа.))
20.05.2015 в 01:48

Машинки, кстати, практически все менее детализированные.
Потому что машинки мы видим каждый день и от того хорошо подмечаем детали, которых игрушка лишена. А самолётики-вертолётики видим редко и издалека. мне так кажется.

И, кстати, он как-то один, кроме Гальватрона, более менее сильным был, остальные быстро уничтожались. Как говориться, сделать на основе хорошего прототипа.))
Ну, у псевдоШоквейва, например, наверное головы между собой ссорились. Да ещё и тентаклю не выдали. Вот и эффективность меньше. :-D
Слушай, а на основе Старскрима там кто-то был? Я не помню, что-то.

Вообще, вредный этот фильм. Я игрушку Локдауна погуглила, так мне теперь реклама всё предлагает купить Lamborghini Aventador. :facepalm: Как бы мне им сообщить, что я ещё пока на Мицуоку Орочи коплю (уже 100 рублей в копилке лежат, ага), а Ламбо у меня только следующий в списке? :alles:
20.05.2015 в 23:36

пушистый ёжик
Потому что машинки мы видим каждый день и от того хорошо подмечаем детали, которых игрушка лишена.
Неа, потому что из машинки они трансформируются очень крупными деталями, которые ограничивают подвижность. Практически у всех на ногах огромные части багажника висят. А крыша сзади всю спину держит. Эти части у Бамблби как раз-то и ограничивают подвижность.
А к самолетикам-вертолетикам я всегда была неравнодушна. А еще Старскрим настолько классный оказался, что теперь сложно его кому-то переплюнуть.) Разве что Саундвейву, потому что такой же леталка и худышка.))

у псевдоШоквейва, например, наверное головы между собой ссорились.
Мне не понравился, как-то странно смотрелся он двухголовым. Что-то люди намудрили с внешним видом трансформеров.

Слушай, а на основе Старскрима там кто-то был?
Вроде бы нет, летающих трансформеров в последней части, кроме Дрифта и, внезапно, Оптимуса, вообще не было. И это странно, вроде бы изначально десептиконы практически вс в каноне леталками были, а вот в фильме они как-то совсем все в машины стали превращаться. Видимо автомобили более выгодно было рекламировать, чем самолеты.
Возвращаясь к Оптимусу, я вот не поняла, с какого перепугу он вдруг летать смог, причем без крыльев, которые возил с собой в прицепе, а сам, не трансформируясь, да еще и в космос, да еще и после боя и без подзарядки. Кстати, вопрос, чем они там "питались" таким, что воевали беспрерывно и ничем не восполняли энергию, для меня так и осталось загадкой.

Я игрушку Локдауна погуглила, так мне теперь реклама всё предлагает купить Lamborghini Aventador.
:lol::lol::lol: А я заметила, когда с мобильного к себе в дневник захожу, что реклама мне игрушки и разные трансформеры предлагать стала, а раньше одежду и книги только.))) Я, кстати, у нас видела Локдауна. Это единственный настоящий трансформер хорошего качества, как мне показалось, был. Удивительно, как он до нас доехал. Но дорогой, капец. Примерно как сейчас наш Старскрим стоит.
21.05.2015 в 12:42

Неа, потому что из машинки они трансформируются очень крупными деталями, которые ограничивают подвижность.
В самолёт тоже крупными. Может, просто дело в том, что машины сами по себе больше (в масштабе к роботу). У самолёта крылья только длинные, но они просто торчат, к рукам-ногам не прицеплены в основном.

А к самолетикам-вертолетикам я всегда была неравнодушна.
Самолётики няшные, да.

А еще Старскрим настолько классный оказался, что теперь сложно его кому-то переплюнуть.) Разве что Саундвейву, потому что такой же леталка и худышка.))
:obida: Рэтчет тоже классный!

Мне не понравился, как-то странно смотрелся он двухголовым. Что-то люди намудрили с внешним видом трансформеров.
Как-то нелепо он с двумя головами смотрелся. Лучче б ему тентакли две выдали. :shame:

Вроде бы нет, летающих трансформеров в последней части, кроме Дрифта и, внезапно, Оптимуса, вообще не было.
Динобот летал ещё. Кстати, двухголовый.

Видимо автомобили более выгодно было рекламировать, чем самолеты.
Да, автомобили как-то популярнее у населения. :-D
Хотя, и в третьем фильме десептиконы тоже не все летающие были. Даже Мегатрон не летал, а в какую-то мусоровозку превращался вроде.

Возвращаясь к Оптимусу, я вот не поняла, с какого перепугу он вдруг летать смог, причем без крыльев, которые возил с собой в прицепе, а сам, не трансформируясь, да еще и в космос, да еще и после боя и без подзарядки.
И какого чёрта он полетел аки супермен, когда под рукой есть космический корабль Локдауна.

Кстати, вопрос, чем они там "питались" таким, что воевали беспрерывно и ничем не восполняли энергию, для меня так и осталось загадкой.
И как Оптимус в середине так резко оздоровился, хотя изначально полумёртвый был. А к концу фильма всё нипочём стало, даже дырка насквозь.

Вообще, мне фильмовый Оптимус не понравился, бешеный какой-то.

Я, кстати, у нас видела Локдауна.
У нас были Локдауны, причём разные. Даже радиоуправляемая машинка есть. Его и Бамблби.
22.05.2015 в 13:17

пушистый ёжик
У самолёта крылья только длинные, но они просто торчат, к рукам-ногам не прицеплены в основном.
Вот именно из-за этого и нравится. Что руки и ноги не загромождены неудобными деталями, что крылья в растопырку торчат, я от этого вообще тащусь.))))

Рэтчет тоже классный!
:D Ну конечно классный. На самом деле я их всех люблю.) И, если бы была возможность, то всех купила бы.)) А так как возможности нет, то говорю о самых-самых любимых.))

Как-то нелепо он с двумя головами смотрелся. Лучче б ему тентакли две выдали.
Полностью поддерживаю.)))

Динобот летал ещё. Кстати, двухголовый.
А, да. Просто он в зверя трансформируется, поэтому я в расчет не взяла.)) Но мне, кстати, он понравился. И две головы ему вполне шло.)) И игрушка симпатичная.
Мне было жалко его в фильме, когда он падал на землю.

Хотя, и в третьем фильме десептиконы тоже не все летающие были. Даже Мегатрон не летал, а в какую-то мусоровозку превращался вроде.

Я вот и говорю, что в фильмах как-то странно всех почти машинами сделали.

И какого чёрта он полетел аки супермен, когда под рукой есть космический корабль Локдауна.
Правда что.

И как Оптимус в середине так резко оздоровился, хотя изначально полумёртвый был. А к концу фильма всё нипочём стало, даже дырка насквозь.

Это вообще какой-то ляп на ляпе и ляпом погоняет.

Вообще, мне фильмовый Оптимус не понравился, бешеный какой-то.
Тут наши мнения с тобой расходятся.))

У нас были Локдауны, причём разные.
Я видела тоже более проще, но тот конкретно похож на из фильма и довольно добротный на вид.
22.05.2015 в 17:11

Вот именно из-за этого и нравится. Что руки и ноги не загромождены неудобными деталями, что крылья в растопырку торчат, я от этого вообще тащусь.))))
Меня крылья врастопырку слегка подбешивают. Лучше бы складывались, а то цепляются за всё. В мультике он так кавайно опускал их иногда.

А, да. Просто он в зверя трансформируется, поэтому я в расчет не взяла.)) Но мне, кстати, он понравился. И две головы ему вполне шло.)) И игрушка симпатичная. Мне было жалко его в фильме, когда он падал на землю.
Мне диноботы тоже понравились. Только, я не поняла, зачем Оптимус их просто отпустил на всё четыре стороны. Чем они будут питаться на Земле и что делать вообще. Локдаун их не просто так в клетке держал, всё-таки.

Тут наши мнения с тобой расходятся.))
Ну, не знаю. В Прайме он был очень спокойным, сдержанным. Что бы ни происходило, не выходил из себя. А в фильме Оптимус многие действия совершал на эмоциях.
23.05.2015 в 14:13

пушистый ёжик
Меня крылья врастопырку слегка подбешивают. Лучше бы складывались, а то цепляются за всё. В мультике он так кавайно опускал их иногда.
Мне растопырка очень нравится, особенно учитывая, что крылья не тяжелые и красивой формы. Но да, соглашусь с тем, что очень не хватает того, что крылья не опускаются так, как мультике. Я тоже тащилась, когда он обреченно их вниз опускал.))

Чем они будут питаться на Земле и что делать вообще. Локдаун их не просто так в клетке держал, всё-таки.
Не знаю, почему Локдаун держал их в клетке, но я тоже не поняла, зачем их так просто на Земле отпустили. Что они там делать будут и правда, чем кормиться.

Ну, не знаю. В Прайме он был очень спокойным, сдержанным. Что бы ни происходило, не выходил из себя. А в фильме Оптимус многие действия совершал на эмоциях.
Если бы можно было соединить два характера, чересчур спокойный и слишком правильный из мультика и эмоциональный из фильма, был бы идеальный Оптимус.)))
23.05.2015 в 14:27

Мне растопырка очень нравится, особенно учитывая, что крылья не тяжелые и красивой формы.
Красиво очень, это да. Но, вот в шкаф я его посадить не могу из-за них, например.
Меня вообще раздражает всё, что не может быть компактно сложено. Ну, это личный таракан такой, от привычки жить на малой площади.

Но да, соглашусь с тем, что очень не хватает того, что крылья не опускаются так, как мультике. Я тоже тащилась, когда он обреченно их вниз опускал.))
Ага. Гамма эмоций у него потрясающая.

чересчур спокойный и слишком правильный из мультика
Я не знаю, какой он в третьем сезоне, потому что не досмотрела ещё, но слишком сахарным он вроде только в первом сезоне был. Во втором он показывал, что и жёстким может быть. Там этот момент ещё и усилили эпизодом, когда Джек не убил Мегатрона, сказав, что Оптимус никогда бы не атаковал беззащитного, а потом, когда такой выбор встал перед самим Оптимусом (Мегатрон упал перед ним обессиленный после битвы с инсектиконом), он без особых колебаний собрался Мегатрона убить. Я понимаю, что сцена натянутая, но тем не менее, мне понравилась.
А то, что Оптимус очень правильный - так он же должен демонстрировать на своём примере, как следовать идеалам, которые он декларирует.
23.05.2015 в 23:01

пушистый ёжик
Красиво очень, это да. Но, вот в шкаф я его посадить не могу из-за них, например.
Красота требует жертв.))) А я вот не знаю, когда мне захочется его за стекло ставить.)) Маленькая зараза отвоевала кусок стола и о переселении даже слышать не хочет.

Ага. Гамма эмоций у него потрясающая.
Он вообще самый эмоциональный персонаж, по моему. У него все эмоции и настроение передает, и лицо и тело.)

Я не знаю, какой он в третьем сезоне, потому что не досмотрела ещё, но слишком сахарным он вроде только в первом сезоне был.
Воможно на меня он из первого сезона такое нехорошее впечатление произвел, что только к третьему сезону, когда он изменился внешне, я смогла спокойно его воспринимать и даже симпатизировать.

А ты чего все еще не досматриваешь? неужели не интересно, что там дальше?))
24.05.2015 в 00:37

Красота требует жертв.))) А я вот не знаю, когда мне захочется его за стекло ставить.)) Маленькая зараза отвоевала кусок стола и о переселении даже слышать не хочет.
У меня претендентов на место на столе больше. И так уже четыре трансформера, пять кукол и маленькая машинка. :-D
На самом деле, основная проблема - это пыль =/ У нас очень пыльно.

А ты чего все еще не досматриваешь? неужели не интересно, что там дальше?)

Интересно. Просто отвлеклась на другое пока. Ну и жалко, что закончится. А так, ещё впереди много.
24.05.2015 в 00:47

пушистый ёжик
И так уже четыре трансформера, пять кукол и маленькая машинка.
Ого, большой у тебя стол.) Трансформеры все что ли стоят на столе?))) А какие куклы и что за машинка?)))

На самом деле, основная проблема - это пыль =/ У нас очень пыльно.
У нас тоже пыльно. У меня еще вся техника на столе черная, так пылища пипец как видна, каждый день надо вытирать. Но Эрик и Старскрим пыли не бояться из-за того, из чего сделаны. Им даже нравится, когда их вытирают.) Поэтому они и стоят на столе рядом. Все остальные стоят за стеклом в блоке, чтобы от пыли быть хоть немного скрытыми, хотя и туда она добирается, но все же не так.

Просто отвлеклась на другое пока.
А что смотришь?

Ну и жалко, что закончится. А так, ещё впереди много.
Все равно рано или поздно закончится. А я сразу люблю смотреть, всегда интересно, что же там. Хотя да, всегда и грустно, когда заканчивается.
24.05.2015 в 12:20

Ого, большой у тебя стол.) Трансформеры все что ли стоят на столе?))) А какие куклы и что за машинка?)))
Не, стол маленький, просто все тесно стоят.
У меня ещё клетка-качелька в углу стола стоит. По задумке, куклы должны сидеть только в ней. Но, на практике они по всему столу скачут :-D
В качельке сейчас две Сони, маленький Скрими и его скейт, Лорд Старскрим и его клешня, телефон, две пачки таблеток, книжка и маленькая машинка из киндера. Рядом - Старскрим, Скайварп, флакон туалетной воды, лак, помада, ножницы, щипчики для ногтей, катушка ниток, ложка, паспорт, ещё пластнка таблеток, моток скотча, чеки из банкомата, две расчёски, кисть для пудры, банка с пудрой, коробка из-под старскрима с кукольными шмотками и на ней сидят винксины - оригинальная Стелла и поддельная Блум. Плюс, ещё псевдоФлора рядом стоит (сидеть пока не может). Срач, короче. :shame:

У нас тоже пыльно. У меня еще вся техника на столе черная, так пылища пипец как видна, каждый день надо вытирать.
Вот и у нас. =/ Поэтому, я стараюсь по максимуму в шкаф прятать, а на столе как можно меньше оставлять.

Просто отвлеклась на другое пока.
А что смотришь?

Армаду. Как-то понравилась она мне. Не смотря на то, что субтитров не нашла и вынуждена смотреть в озвучке.
Пишут, что там Старскрим не гандон, а весь из себя положительный. Правда, пока это не заметно как-то. :-D

Все равно рано или поздно закончится. А я сразу люблю смотреть, всегда интересно, что же там. Хотя да, всегда и грустно, когда заканчивается.
Я люблю смотреть, когда прямо прёт. Но, если в сюжете происходит какой-то поворот, выбивающий меня из колеи, могу отложить надолго. А потом вернуться.
24.05.2015 в 13:34

пушистый ёжик
Не, стол маленький, просто все тесно стоят.
Представила всю эту гору у себя на столе. :-D Хотя у меня тоже разного барахла хватает, но столько кукол точно не поместилось бы.

Армаду. Как-то понравилась она мне.
А G1 уже посмотрела что ли? Где смотришь Армаду? В хорошем качестве?

Пишут, что там Старскрим не гандон, а весь из себя положительный. Правда, пока это не заметно как-то. :-D
Мне кажется он везде с одним характером.)))

Но, если в сюжете происходит какой-то поворот, выбивающий меня из колеи, могу отложить надолго.
А что тебе выбило в Прайме? О_о
24.05.2015 в 13:48

Представила всю эту гору у себя на столе. :-D Хотя у меня тоже разного барахла хватает, но столько кукол точно не поместилось бы.
Ты не умеешь компактно рассаживать :-D

А G1 уже посмотрела что ли? Где смотришь Армаду? В хорошем качестве?
Г1 параллельно поглядываю. Она качается медленно. Армаду, вроде, с рутрекера качаю, не помню уже точно.

Мне кажется он везде с одним характером.)))
Ну не знаю, в Г1 он совсем дурак-дураком. В прайме похитрее, всё-таки. Хотя и не намного :D

А что тебе выбило в Прайме? О_о
Конец 2 сезона. Ну, точнее наложилось на работу ещё, отвлекли просто.
24.05.2015 в 13:54

пушистый ёжик
Ты не умеешь компактно рассаживать
Может быть, привыкла к тому, что пространства много. К тому же у меня мама нервно относится ко всем моим игрушкам.Поэтому стараюсь особо не ставить на глазах.

Г1 параллельно поглядываю. Она качается медленно.
А где качаешь? Не подскажешь. Мне понравилось то, что ты мне на яндекс диск скидывала.

Конец 2 сезона.
То, что базу автоботов разгромили? Ну ничего, все живы остались там.)
24.05.2015 в 14:33

Может быть, привыкла к тому, что пространства много. К тому же у меня мама нервно относится ко всем моим игрушкам.Поэтому стараюсь особо не ставить на глазах.
Ну, я тоже люблю, когда просторно. Ну, и я бы не сказала, что у меня на столе прямо гора хлама сейчас. Оно по площади процентов 30 от стола занимает, даже с учётом того, что часть хлама просто свободно раскидана (ножницы те же). Стол у меня примерно 1.20 х 70. Я бы не сказала, что большой.
Маман моя уже смирилась, похоже.

А где качаешь? Не подскажешь. Мне понравилось то, что ты мне на яндекс диск скидывала.
Я не помню, где взяла торрент. Просто нагуглила.
Вот вроде: ru-ru.org/torrent/174711/transformery_transform...
Это первый сезон. На остальные там же есть ссылки.

То, что базу автоботов разгромили? Ну ничего, все живы остались там.)
Живы то живы...
25.05.2015 в 12:37

пушистый ёжик
Я бы не сказала, что большой.
Маман моя уже смирилась, похоже.

У меня стол немножко меньше, к тому же на нем стоит сабвуфер, колонки и большой монитор. Плюс косметические средства разные, в основном крема. Ну и так разного хлама по мелочи.))
А мама моя привыкать не хочет, она хочет, чтобы я замуж вышла и детей растила, а не сама в куклы игралась.))

Это первый сезон.
скачался за несколько часов, правда без субтитров увы.

Живы то живы...
Но что? Все у них там хорошо будет, в третьем сезоне. Вот в фильме в конце... но все равно интересная часть.
25.05.2015 в 13:29

У меня стол немножко меньше, к тому же на нем стоит сабвуфер, колонки и большой монитор. Плюс косметические средства разные, в основном крема. Ну и так разного хлама по мелочи.))
Сабвуфера у меня нет, а колонки и монитор стоят тоже. Хотя, я таки жульничаю. У меня клетка не на столе стоит, а чуть сбоку. Там между столом и стеной стул складной заныкан, он как раз вровень со столешницей, и вот на нём качель и стоит. На столе только одна из её ножек. Ну и кукол стараюсь там концентрировать, а по столу не распускать. Хлам, кстати, ликвидируется минут за 15.

А мама моя привыкать не хочет, она хочет, чтобы я замуж вышла и детей растила, а не сама в куклы игралась.))
Моя хочет, чтобы я просто свалила куда-нибудь. Хотя, кукол моих не любит. Даже Геру.

скачался за несколько часов, правда без субтитров увы.
Аааа. Субтитры то я в другом месте брала. Тоже опять гуглить надо. Или могу так скинуть.

Все у них там хорошо будет, в третьем сезоне.
Обещаешь? :)

Вот в фильме в конце... но все равно интересная часть.
Уууууу =/
27.05.2015 в 21:30

пушистый ёжик
На столе только одна из её ножек.
Вот, с этого надо было и начинать. :-D

Субтитры то я в другом месте брала. Тоже опять гуглить надо. Или могу так скинуть.
Если они подойдут, то можно и так скинуть.

Обещаешь?
Ну, там только Саундвейву очень не повезло, но ты уже знаешь как. А, еще Мегатрона убили... но его потом оживили и он стал Гальватроном.

Уууууу =/
Эмм, нуууу, с Оптимусом там кое что произойдет. А так же не понятно, убили ли Старскрима, то есть это не показали.
28.05.2015 в 10:06

Вот, с этого надо было и начинать. :-D
Нууу, она как бы нависает над столом, так что угол всё равно кукольный, а не рабочий :shuffle:

Если они подойдут, то можно и так скинуть.
Вроде подходят. yadi.sk/d/pcmN-5jHgv4Ju

Ну, там только Саундвейву очень не повезло, но ты уже знаешь как. А, еще Мегатрона убили... но его потом оживили и он стал Гальватроном.
Эмм, нуууу, с Оптимусом там кое что произойдет. А так же не понятно, убили ли Старскрима, то есть это не показали.
Ох, это то я знаю уже. Если больше никто не погибнет, то хорошоооо.
Мегга жалко, в Праймах он очень интересный персонаж. Неоднозначный.
Саундвейва тоже жалко, но я надеюсь, он сможет выбраться. В конце концов, он умеет открывать мосты сам, а значит, ему просто нужно дождаться, когда кто-то откроет второй мост.
Старскрима так просто не убъёшь. В Г1 его даже Гальватрон убить не смог :-D
А Оптимус всё-таки не умер. В RID он появляется периодически, значит шансы есть.
28.05.2015 в 21:08

пушистый ёжик
так что угол всё равно кукольный, а не рабочий
Ладно ладно.))

Вроде подходят.
Спасибо, скачиваю.)

Если больше никто не погибнет, то хорошоооо.
Пытаюсь вспомнить, вроде бы нет. Ну, Бамблби только... но все же жив, да, жив.)))

Мегга жалко, в Праймах он очень интересный персонаж.
Мне тоже жаль. Правда он боролся с Юникроном, находясь в заточении будучи Гальватроном, и в конце я не совсем поняла, стал ли он вновь Мегатроном. Но жив он тоже остался.

Саундвейва тоже жалко, но я надеюсь, он сможет выбраться.
Это самое мое большое огорчение от концовки. И очень расстроило, что в последней полнометражке не показали совсем ничего о нем.

В конце концов, он умеет открывать мосты сам, а значит, ему просто нужно дождаться, когда кто-то откроет второй мост.
Проблема в том, что ему можте не хватить энергии на это ожидание. Но лучше да, думать так, что он спасется. Кстати, на фикбуке есть фанфик на эту тему, правда еще не закончен, но я прочитала, мне понравился.)

Старскрима так просто не убъёшь. В Г1 его даже Гальватрон убить не смог
Ну, в полнометражном мультике 86 года его же убили. а Г1 я до этого момента еще не досмотрела.

А Оптимус всё-таки не умер. В RID он появляется периодически, значит шансы есть.
У Оптимуса же искра соединилась с матрицей и он был вынужден пожертвовать собой, чтобы оживить Кибертрон. А то, что он там появляется, так это вроде как его типа дух.)) Как ему являлся Праймас.
28.05.2015 в 21:15

Ну, в полнометражном мультике 86 года его же убили.
Там ппц много кого убили. =/ Но, он потом воскрес, вроде. Тело погибло, а дух остался.

У Оптимуса же искра соединилась с матрицей и он был вынужден пожертвовать собой, чтобы оживить Кибертрон. А то, что он там появляется, так это вроде как его типа дух.)) Как ему являлся Праймас.
Ну, хотябы так.
28.05.2015 в 21:24

пушистый ёжик
Там ппц много кого убили.
Да, меня это тоже удивило.

Ну, хотябы так.
Я думаю, совсем оставить детей без Оптимуса создатели мультика не могли.))
28.05.2015 в 21:34

Да, меня это тоже удивило.
Игрушки то продавать надо. А старые персонажи поднадоели, надо новых.

Я думаю, совсем оставить детей без Оптимуса создатели мультика не могли.))
Ага. И можно сделать новую вариацию фигурки - прозрачную.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии